Корзина
2 отзыва
+7(987)6993632
Тюнинг двигателей автомобилей
Фильтры
Цена
Наличие
Контакты
ООО "Автокомплекс "Колесо"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7987699-36-32Алексей
Алексей, +7(987)699-36-32
РоссияРеспублика МордовияСаранскрп. Николаевка, Луговой пер., д. 7430903
akkoleso
Карта

Тюнинг двигателей автомобилей

Немного  вещей о тюнинге и самих бензиновых моторах, это общеизвестные истины, но может кому-нибудь будет и интересно…

есть несколько глобальных факторов от которых зависит мощность бензинового мотора.

Диаметр поршня. -логика проста, в цилиндре происходит сгорание топлива, — это скачок давления, оно условно равномерно с одинаковой силой давит на каждый сантиметр площади поршня, соответственно чем больше площадь поршня, тем больше мощность его движения под действием газов.

Длина хода поршня. -параметр простой, поставили поршень в Верхнюю Мертвую Точку, нарисовали черточку на цилиндре, поставили в Нижнюю Мертвую Точку, отметили, замерили линейкой, получили длину хода поршня. это важно, потому что круг такого же диаметра описывает шейка КоленВала, вернее ее середина, если смотреть с торца КВ. теперь зайдем сверху, где-то над КВ, поршень пошел сверху вниз под действием сгорающих газов, а шейка КВ, если смотреть с торца, начала двигаться с12 часов до 6 как на циферблате часов под действием силы поршня, толкающий "стрелку" за самый кончик вертикально вниз.и вот на 3 часа, мы получаем максимальное плечо, когда сила действующая под 90 градусов к плечу проворачивает КВ. Чем больше плечо приложения силы, тем больший груз можно сдвинуть.

Обороты двигателя. все понятно, чем больше обороты, тем чаще происходят в цилиндрах сгорание топлива, тем больше топлива сгорает, тем выше мощность.

Давление. Влияет на мощность среднее давление в цилиндре на такте рабочего хода. поршень пошел вверх, клапана закрыта, Топливо-Воздушная Смесь сжимается, давление растет, происходит поджиг смеси — ТВС интенсивно загорается подскакивает давление, поршень под его действием движется вниз. какое-то непродолжительное время давление возрастает, но по мере сгорания ТВС и передвижения поршня вниз давление падает и достигает своего минимума в нижней мертвой точке поршня. так вот, важным параметром является среднее давление в цилиндре за такт рабочего хода. чем выше давление тем, опять же, выше мощность.

все вышеописанное относится к каждому цилиндру, чем больше цилиндров — тем мощнее двигатель.

Что делать, если очень хочется, чтобы любимая машинка побыстрее разгонялась? опять же по порядку. диаметр поршня. изначально заложен заводом и, как правило, допускает небольшие изменения до ремонтного размера. чтоб увеличить диаметр, придется "расточить" цилиндр. уменьшится прочность цилиндра и в один прекрасный момент он может не выдержать и последствия будут печальными. Длина хода поршня? надо искать новый коленвал под новые параметры, перепотрашивать шатуны и поршня, возможно что-то изготавливать, подгонять друг под друга а взамен получим возросшие внутренние нагрузки и возможно снижение оборотов. не вариант. долго, дорого, нужно много спец оборудования и тд.
обороты? безусловно. в чистой теории мощность, снимаемая с одного литра объема двигателя — бесконечна. просто надо дать мотору раскрутиться до бесконечных оборотов в минуту и ву-а-ля. но это невозможно из-за тех же возрастающих, в основном, динамических, нагрузок на КШМ ну и работы традиционной клапанной системы. в общем, повысить обороты можно, но тоже придется решить некоторые проблемы.
Турбо. достаточно просто, очень эффективно и эффектно, достаточно безопасно для мотора (если знать меру), надежно и в общем то здорово. но удовольствие не самое дешевое.

О конкретных приемах повышения мощности моторов далее в разделе: 

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта). Начиная с середины XX века — наиболее распространённая разновидность поршневого ДВС, особенно в двигателях средней и большой мощности.